На одном из контролеров домена (они же являются первичными серверами Symantec Antivirus для подразделений) запускаю Symantec System Console, но не могу разблокировать группу серверов. Логин/пароль правильные. Консоль рисует ошибку типа "Can't connect bla-bla-bla".
Перепробовал и рестарт службы Symantec Antivirus, и рестарт самого контролера - ничего не помогает. Оказывается, надо в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\ScsComms\LocalData в ключе LoginCaCertIssueSerialNum сбросить значение в "1" и рестартовать службу Symantec Antivirus.
Толкового объяснения по этому поводу у Symantec не нашёл.
Перепробовал и рестарт службы Symantec Antivirus, и рестарт самого контролера - ничего не помогает. Оказывается, надо в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\ScsComms\LocalData в ключе LoginCaCertIssueSerialNum сбросить значение в "1" и рестартовать службу Symantec Antivirus.
Толкового объяснения по этому поводу у Symantec не нашёл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий